Everytime

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Everytime » АвтоNews » Peugeot...


Peugeot...

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

эт моя любимая марка авто, поэтому я и решила взяться за эту темку.....

+1

2

Истоия этой марки авто в России начинается с 1876 года, когда начался экспорт автомобилей и в Швейцарию, Италию, Германию, Россию, Турцию, Египет и Америку. В 1896 в марте жителем Нижнего Новгорода Шиповым во Франции был приобретен автомобиль Peugeot, ставший первым из автомобилей этой марки, проданных в Россию. Весной этого же года в Россию было отправлено еще несколько машин.

+1

3

Peugeot 307
http://i023.radikal.ru/0802/32/1e65e75c0dba.jpg
Технологии
Автомобили Peugeot 307 оснащаются шестью двигателями и двумя типами коробок передач. Однако, независимо от Вашего выбора, Вы приобретете автомобиль с мощным, надежным, экономичным и экологически чистым силовым агрегатом.

На выбор: три бензиновых двигателя и три дизельных (HDi). Автомобиль Peugeot 307 поставляется с бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4; 1,6 или 2,0 л. Для водителей, предпочитающих дизели, предлагаются три двигателя с рабочими объемами 1,4 и 2,0 л, мощностью 70, 90 и 110 л.с. Дизели типа HDi оснащены системой непосредственного впрыска топливом под высоким давлением, турбокомпрессором и промежуточным теплообменником (интеркулером). Для соблюдения норм экологической безопасности и устранения "черного дыма", система выпуска отработавших газов дизеля 2,0 л HDi оснащена сажевым фильтром (FAP), который встроен в корпус каталитического нейтрализатора.

На автомобили Пежо 307, оборудованные двигателями с рабочим объемом 1,6 или 2,0 л., можно установить секвентальную адаптивную АКПП Tiptronic System Porsche, в которой совмещены преимущества механической и автоматической коробок передач. В режиме "ручного" переключения коробка передач работает исключительно плавно, точно и быстро. При работе в автоматическом режиме АКПП адаптируется к условиям движения.. Она действует по одной из заданных водителем программ: "Авто" (нормальный режим), "Спорт" (динамичное вождение) или "Зимний" (снижение риска пробуксовки колес на зимней дороге).

В автомобиле Peugeot 307 используется так называемая "мультеплексная сеть". Она объединяет в единое целое все важнейшие системы автомобиля и обеспечивает обмен информацией между ними. Работу мультиплексной сети координирует спечиальный компьютер - "Интеллектуальный коммутационный блок" (BSI). Мультиплексная сеть очень надежна и значительно ускоряет реакцию всех электронных систем на команды водителя. Удобный и точный бортовой компьютер можно заказать для всех версий автомобиля Пежо 307, кроме XR. Он позволяет узнать мгновенный и средний расход топлива, оставшийся пробег по запасу топлива в баке, среднюю скорость движения и пройденное расстояние.

Индикатор необходимости технического обслуживания показывает количество километров побега, оставшихся до очередного техобслуживания. Вычисления производятся с учетом реальных условий эксплуатации Вашего автомобиля. При снижении уровня освещенности специальный датчик автоматически включает ближний свет фар, а при улучшении освещенности, выключает их. Кроме того, данная система автоматически регулирует яркость подсветки приборной панели. Система автоматического включения фар связана с автоматическим стеклоочистителем. Поэтому при сильном ливне фары Пежо 307 также включаются автоматически.
Коэффициент адаптивного рулевого усилителя зависит от скорости движения автомобиля. На малой скорости рулевое колесо становится "мягче", что облегчает маневрирование при парковке. Напротив, при движении с высокой скоростью коэффициент усиления снижается, что облегчает поддержание заданного курса движения.
Безопасность Пежо 307
Сделать автомобиль максимально управляемым - основа политики активной безопасности Peugeot. Что явно выражено в Peugeot 307.

Чтобы сделать Peugeot 307 наиболее безопасным автомобилем, разработчики использовали ряд средств, которые устанавливаются стандартно: 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности, складывающаяся рулевая колонка, доработанные подголовники передних сидений.

Обратите внимание на укрепленную структуру кузова Peugeot 307. В зонах вокруг кузова расположены специальные ячейки, поглощающие большую часть энергии удара. Это сделало возможным программировать деформацию кузова при передних и задних ударах. Энергию боковых ударов поглощают предназначенные для этого элементы, встроенные в структуру дверей и стоек кузова. Также, в структуру кузова Peugeot 307 входит "безопасная ячейка" - это салон автомобиля. Вся структура кузова Пежо 307 прорабатывалась для того, чтобы обеспечить целостность "безопасной ячейки", вместе с этим, обеспечить безопасность пассажиров.

Двигатель и КПП надежно закреплены. Специальная система препятствует их смещению при ударах. В случае аварии, подкапотное пространство и салон автомобиля надежно разделены.

Четыре дисковых тормоза, оснащение последними разработками Bosch в области производства систем ABS. Все это гарантирует быструю, управляемую остановку автомобиля Пежо 307 в случае экстренной необходимости.

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности служат для натяжения ремня при столкновениях автомобиля. Контролируются специальным блоком управления. В зависимости от силы столкновения, регулируется сила натяжения. Натяжение происходит спустя миллисекунды после удара, когда спина еще не успела оторваться от спинки сиденья. Эта система снижает риск получения серьезных травм при столкновениях.

Выдвигающаяся рулевая колонка служит не только для комфортного вождения. Это неотъемлемый элемент системы безопасности Peugeot 307. Соответствуя самым жестким европейским нормам, обеспечивает максимальную безопасность при лобовых столкновениях.
 
Создатели Peugeot верят, что есть только одна вещь более важная, чем получение удовольствия при езде в Peugeot.
Это Ваша безопасность.

Интерьер Пежо 307
Революционно новая структура кузова вдохновила инженеров Peugeot создать абсолютно новый, непохожий на другие в техническом плане автомобиль.

Хетчбек, который по объему салона приближен к большим универсалам. Внутри Peugeot 307 эргономичен, обладает интеллектуальными системами. Находясь внутри салона Пежо 307, возникает ощущение простора. Обширная площадь остекления обеспечивает отличную обзорность. Никаких "мертвых зон" - площадь изогнутого ветрового стекла 1,4 квадратных метра. Все элементы внутренней отделки салона Пежо 307 выполнены из высококачественных материалов. У Peugeot 307 отличная звукоизоляция: благодаря тщательному отбору используемых материалов, качественной подгонке уплотнителей дверей и стекол.

Комфорт в приоритете. Передние сиденья имеют регулировки по высоте, форма оптимально сконфигурирована. Ремни имеют ограничители для максимальной безопасности и комфорта. Сиденья оснащены пятью подголовниками, передними и задними подлокотниками. Задним пассажирам предоставлено максимум пространства: даже высокие пассажиры будут сидя сзади будут себя чувствовать комфортно и непринужденно.

Стандартно включаемое оборудование также отличается среди автомобилей класса: климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, CD проигрыватель, бортовой компьютер - все включено в стандартную комплектацию Peugeot 307.

Но прежде всего Peugeot 307 - это хетчбек. Благодаря дизайну кузова, имеет самый просторный салон, который когда либо производился в классе. Багажник пежо 307, объемом 341 литр, может легко трансформироваться в 1328 литровый, если сложить спинки задних сидений. Как дополнение, в салоне размещено множество карманов и отделений для мелочей, среди которых отделение для очков в верхней консоли и даже выдвижные ящики под передними сиденьями.

Отредактировано Олька (2008-02-10 23:14:38)

+1

4

Peugeot 407
http://i039.radikal.ru/0802/59/d113930efbc0.jpg

Безопасность Пежо 407
В структуру кузова Peugeot 407 входит алюминиевый подрамник. Сравнительная легкость конструкции не ухудшила показатели жесткости кузова.

Сечения подрамника при столкновении поглощают энергию удара, при этом отделение пассажиров остается целостным. Это достигнуто, благодаря расширению подрамника а также соединению сечений спереди поперечиной. Двигатель надежно прикреплен к подрамнику, поэтому его смещение при сильных лобовых столкновениях ограничено.

Безопасность в приоритете. Вот почему Ваша безопасность обеспечивается семью подушками безопасности. Передние подушки безопасности защищают головы, грудные клетки от травм. Боковые подушки, кроме голов и шеи - плечи, руки, область живота при боковых ударах. Также, автомобиль Peugeot 407 оснащается подушками - занавесками, встроеными в потолок, вдоль окон. Задние сиденья имеют крепления "Isofix", что позволяет при необходимости устанавливать до двух детских сидений.

Активная безопасность у Пежо 407 также на уровне, благодаря системе курсовой устойчивости (ESP). Система стабилизирует автомобиль в сложных дорожных ситуациях, взаимодействуя с такими системами: ABS (система, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении), EBA (система увеличения тормозных усилий при экстренном торможении), ASR (система, препятствующая заносу колес при потере сцепления с дорогой), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система, выводящая автомобиль из заноса).
Передние сиденья имеют множество настроек. Неважно, насколько долгий ваш путь: благодаря удобным сиденьям, к месту назначения Вы прибудете в хорошей форме. Половая ниша у задних сидений плоская - конструкторы убрали тоннель и теперь все три пассажира Пежо 407, сидящие сзади, чувствуют себя комфортнее.

Многофункциональный дисплей, встроенный в переднюю консоль индицирует информацию о текущих настройках климат-контроля, аудио системы, сообщения бортового компьютера, дату, время, температуру воздуха.

Система климат-контроля в Peugeot 407 распределяет воздух по всему салону, поддерживая заданную температуру. Датчик влажности воздуха препятствует образованию конденсата. Регулирование охлаждения воздуха производится на уровне компрессора кондиционера, этим значительно снижая расход топлива. Климат контроль пассажира и водителя раздельный, поэтому пассажир и водитель, могут производить регулировки температуры воздуха индивидуально.

В штатную систему электрооборудования Peugeot 407 могут быть интеррированы новейшие технические разработки, управлять которыми доступно и просто. Центральный замок, аварийная сигнализация, система курсовой устойчивости, система помощи при парковке, блокирующиеся замки задних дверей и др.

Передние и задние сиденья автомобиля Peugeot 407 оснащены подлокотниками. Они раскладываются: передний содержит внутри отделение для мелочей и подстаканник. Задний - два подстаканника.

В Peugeot 407 большой багажник, объемом 407 л. Вам не нужно беспокоиться о том, поместится ли весь Ваш багаж или нет. При необходимости, увеличить объем багажника можно сложив спинку задних сидений.

0

5

Вот это две моих любимых машинки, но больше мне нравится 307......

0

6

Ахтунг! :nuts:  Обнаружен баг в названии темки !!!!!!!!!!!!! Смените название плиз! ^_^  Какой я всё-таки придирчивый человек )

Отредактировано Nikem (2008-02-14 22:52:44)

0

7

Nikem
Пасиб, что заметил)) Все исправлено))

+1

8

Peugeot 907 Concept

Если чесно, то Peugeot мне не очень, хоть и внутри они очень комфортные и свободные. Но раз уже тема раскрыта, то Peugeot 907 Concept с 6-и литровым движком V12  :cool: (500 лс) пополнит ряды. К величайшему сожалению - концепт. (

http://i005.radikal.ru/0802/c0/04894f53b97a.jpg

http://i048.radikal.ru/0802/07/7dcdaac63027.jpg

Вид сверху впечатляет  ^_^

http://i015.radikal.ru/0802/a7/20d946ccd184.jpg

Интерьер очень даже ничего... 5+

http://i031.radikal.ru/0802/68/225fc36b81db.jpg

Отредактировано Nikem (2008-02-16 01:26:12)

0

9

Peugeot 908 RC Concept (2006)

Очередной концепт, только позапрошлого года. Французская зверь-машина поистине достойна называтся зверем. Дизельный, 5,5 литровый движок V12. мирно держит в себе 691 л.с.

Вот оно - чудо...

http://i049.radikal.ru/0802/88/23cec725836a.jpg

http://i039.radikal.ru/0802/55/aa1f0e5b5f46.jpg

http://i035.radikal.ru/0802/96/97bddabf1a2d.jpg

http://i038.radikal.ru/0802/d9/ac058147da30.jpg

А вот и интерьер. Всё красиво и со вкусом.

http://i047.radikal.ru/0802/ab/acbd913a8f86.jpg

http://i025.radikal.ru/0802/96/0caf05fa3987.jpg

Отредактировано Nikem (2008-02-16 04:01:00)

0

10

Peugeot 308 RCZ Concept (2007)

Купэ-малолитражка. Четырёх-цилинровый мотор с рабочим объёмом в 1,6 литра, способен развить максимальную скорость в 146 миль или 235 км/ч. Мощность мотора - 218 л.с. (160 kW). Обладает 6-ти ступенчатой кпп.

Разгон от: 0-100   км/ч   -  7 секунд
                80-120  км/ч  -  7,5 секунд    ;)

http://i050.radikal.ru/0802/69/2cd62c263f3e.jpg

http://i025.radikal.ru/0802/f5/883cfb4bfc80.jpg

http://i034.radikal.ru/0802/b8/c574eb44803b.jpg

http://i029.radikal.ru/0802/58/a754dfd9239e.jpg

http://i003.radikal.ru/0802/b1/ff920cbf62e7.jpg

Ну и как вам она внутри?  :rolleyes:

http://i009.radikal.ru/0802/e3/dc29cf607e39.jpg

http://i048.radikal.ru/0802/f2/e99f77810355.jpg

Отредактировано Nikem (2008-02-16 06:45:38)

0

11

Peugeot H2O Concept (2002)

... или мечта любого пожарника ). :D  Приоритет этой машины именно в том, что она экологически чистая. (вместо топлива установлен эл. аккумулятор)

http://i038.radikal.ru/0802/bc/7a84cae16770.jpg

http://i050.radikal.ru/0802/a3/46c07be3ecd1.jpg

http://i020.radikal.ru/0802/58/bb1391742baf.jpg

http://i040.radikal.ru/0802/49/0b13e8625211.jpg

Кабина расчитана только на двоих людей...

http://i014.radikal.ru/0802/fc/58ead220519c.jpg

Отредактировано Nikem (2008-02-16 03:02:39)

0

12

Peugeot 908... просто слюнки потекли)) я тож такую хочу))

0

13

Viktori_ya

Ага, ещё бы... Спускаешся утром вниз, а там она на парковочке стоит, и думаешь "в универ идти или может покататся?"  :idea:

0


Вы здесь » Everytime » АвтоNews » Peugeot...