Everytime

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Everytime » АвтоNews » Величайшая галерея автомобилей


Величайшая галерея автомобилей

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Именно галерея автомобилей всех времён и народов!

                                         http://i037.radikal.ru/0802/a5/7e193eafb84b.jpg

0

2

Dodge Challenger SRT8 (2008)

Новый Challenger SRT8 могуч, дерзок и красив. Под его «крышку» был помещён оборотистый 6,1-литровый 430-сильный V8-HEMI-агрегат с максимальным крутящим моментом в 569 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за пять секунд. Что касается силовой передачи, то здесь в действие вступает пятиступенчая коробка автомат с электронной системой контроля, которая передаёт всю мощь на задний привод, где в контакт с «горячим» асфальтом вступают 20-дюймовые диски и широченные шины (фронт — тоже 20 дюймов). Тормоза — от Brembo и представлены восокопрочными четырёхпоршневыми тормозными суппортами.

http://i048.radikal.ru/0802/b1/416af4006536.jpg

Challenger SRT8 оборудован «обширной» системой подушек безопасности (фронтальными, боковыми), системой ABS, системой ESP с контролем тяги, спортивными ремнями безопасности и тормозным ассистентом.

http://i047.radikal.ru/0802/c8/a5711c0e3e6d.jpg

Салон: В основном здесь конечно же преобладает чёрная кожа, которой были обтянуты спортивными сидения и руль. Панель — проста и представлена водителю четырьмя многофункциональными белыми инструментами, так же как и одним главным — центральным, который помимо навигации и радио позволяет отслеживать такие мелочи, как время разгона до 100 км/ч, тормозной путь при 100 км/ч и мощность двигателя при разгоне.

http://i017.radikal.ru/0802/36/3d3fc23393dc.jpg

http://i009.radikal.ru/0802/ee/d13ea468f06c.jpg

Все остальные ...

http://i026.radikal.ru/0802/aa/87ed0afe8643.jpg

http://i038.radikal.ru/0802/a3/b1356923c4aa.jpg

http://i032.radikal.ru/0802/9c/c6ca6661766e.jpg

http://i006.radikal.ru/0802/a1/b9f602420319.jpg

http://i011.radikal.ru/0802/54/2063348fb821.jpg

http://i044.radikal.ru/0802/38/b4b4a304525e.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/3c/c50172791864.jpg

http://i027.radikal.ru/0802/92/0e88b54d15e5.jpg

http://i029.radikal.ru/0802/1a/693fb346fb0d.jpg

http://i032.radikal.ru/0802/2e/f932a801f4c5.jpg

http://i038.radikal.ru/0802/5d/2bef20528f58.jpg

http://i003.radikal.ru/0802/6a/b8d11b8dee54.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/a0/d4a98fcb4467.jpg

0

3

Plymouth GTX 440 Six Pack Wagon (1968)

http://i038.radikal.ru/0802/30/79daab67c3fc.jpg

http://i049.radikal.ru/0802/c1/6f80c38f709c.jpg

http://i039.radikal.ru/0802/54/3d116a1cc237.jpg

http://i003.radikal.ru/0802/ec/a59269b27a7e.jpg

http://i049.radikal.ru/0802/b7/574e2b23560c.jpg

Двигатель V8 с рабочим оъёмом 7,2 л.  :push:

http://i030.radikal.ru/0802/e3/1ab43e47281d.jpg

http://i025.radikal.ru/0802/d9/3e617af42872.jpg

http://i036.radikal.ru/0802/49/1033eed416af.jpg

http://i015.radikal.ru/0802/05/1544482aaa4b.jpg

Отредактировано Nikem (2008-02-16 06:04:56)

0

4

Land Rover Range Rover (2008)

Двигатель с объёмом 4,4 литра V8 имеет мощность в 286 л.с. Такой автомобиль со стандартным пятиступенчатым «автоматом» способен разогнаться до 100 км/ч за 9,2 секунды, а его максимальная скорость - 208 км/ч. Это отличные показатели, если учесть, что Range Rover крайне хорош вне дорог.

http://i049.radikal.ru/0802/31/28d1dd0ee599.jpg

Автомобиль имеет пневматическую подвеску, которая может увеличить дорожный просвет до 280 мм. Кроме того, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, есть и понижающая передача в трансмиссии. Очень удобна новая система Hill Desent Control (HDC), которая при спуске по крутому склону сама выборочно подтормаживает колеса, не позволяя сильно разгоняться или заскользить по склону.

http://i029.radikal.ru/0802/38/54a882841c0d.jpg

Салон отделан дорогой кожей и натуральным деревом, в оснащение машины входят уникальная подвеска, биксеноновые фары, надежная сигнализация, стильные легкосплавные диски, аудиосистема класса hi-fi с CD-чейнджером и DSP-процессором, электроподогрев всех сидений. Более дорогая версия Vogue помимо этого имеет телевизор, электролюк, анатомические кресла с отделкой оксфордской кожей, 19-дюймовые колеса.

http://i042.radikal.ru/0802/d6/48e4499f7a29.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/2e/5418f1ac5b2d.jpg

http://i010.radikal.ru/0802/99/be825af95dc3.jpg

Другие фото...

http://i049.radikal.ru/0802/8e/7bf02bf05eec.jpg

http://i032.radikal.ru/0802/0a/993fb2368665.jpg

http://i025.radikal.ru/0802/80/e0bbb465cde5.jpg

http://i023.radikal.ru/0802/fe/f77cd47a64c5.jpg

Отредактировано Nikem (2008-02-16 06:56:35)

0

5

Volvo C30 by Heico Sportiv for SEMA (2007)

Тюнинг ателье из Германии Heico Sportiv совместно с компанией Volvo обнародовал на Автошоу в Лас-Вегасе (SEMA 2007) спортивный Heico Sportiv Volvo C30.

http://i037.radikal.ru/0802/13/4430d7cd62ab.jpg

Инженеры Heico добавили Volvo C30 80 л.с.. Теперь модернизированный турбо двигатель T5 с рабочим объёмом в 2,5 литра имеет в своем арсенале 300 л.с., способные разогнать C30 с 0 до 100 км\час за 5.4 секунд. Электроника ограничивает скорость Heico Sportiv Volvo C30 на отметке 250 км/ч.

http://i031.radikal.ru/0802/ba/ff664f335d94.jpg

Heico модернизировал подвеску, колеса и тормоза авто. Клиренс автомобиля занижен.

http://i023.radikal.ru/0802/a8/476e8e957f2e.jpg

Салон выполнен в оранжевом цвете из кожи, сочетая внутренне убранство авто с узорами нанесенными по бокам кузова Heico Sportiv Volvo C30.

http://i041.radikal.ru/0802/d7/51bfe7833ce0.jpg

http://i034.radikal.ru/0802/47/653598ae9515.jpg

http://i046.radikal.ru/0802/b2/cfff304004ec.jpg

http://i047.radikal.ru/0802/61/192b6d980e81.jpg

Остальные ...

http://i046.radikal.ru/0802/29/d6a0de883fb9.jpg

http://i048.radikal.ru/0802/36/31da2b2d23db.jpg

http://i050.radikal.ru/0802/9d/98064555523b.jpg

http://i032.radikal.ru/0802/be/ec39e7a8b4a4.jpg

http://i017.radikal.ru/0802/9c/ea07d571dd70.jpg

0

6

ммм... просто красавчики!))

0

7

Ford F-150 (2009)

Создание концепта Ford было легко объяснимо: редизайн любимого в Америке грузовика, теперь даёт возможность клиентам ощутить нечто непревзойдённое, неизвестное, беспрецидентный выбор основанный на игре характеристик.
В результате новый 2009 F-150, устанавливает новые критерии для грузовиков, в силу звания лидера грузовиков - так как Ford построил уже свыше 33 миллионов грузовиков F-серии, начиная с 1948 года.

http://i047.radikal.ru/0802/25/3b2529e10a97.jpg

Фондом Ford'а было решено, что в подходе к созданию нового грузовика модернизация пройдёт на 100%. В результате пикап приобрёл дизайнерские отличия, такие как три резких блока радиаторной решетки, широкий выбор расцветок как внешних так и внутренних (интерьера), а так же новую серию - Платина, которая символизирует пикап великолепной роскоши.

http://i011.radikal.ru/0802/de/61782b358c8d.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/40/30486c82ca2d.jpg

http://i037.radikal.ru/0802/e5/6e033a9c103e.jpg

Так же серьёзная модернизация коснулась листового металла использованном в кузове грузовика. Высокопрочное, облегчённое, новое шасси стало основой увеличения мощности пикапа, улучшена экономичность потребления топлива и безопасность салона, а так же модернизированы возможности буксировки и грузоподъёмность.

http://i036.radikal.ru/0802/33/bfb093cbbc80.jpg

В целом более 1000 инженеров, конструкторов, исследователей и прочих рабочих Ford работали вместе, чтобы разработать новый 2009 F-150. Эта группа опиралась на желания клиентов. "Прежде чем мы приступили к работе над новым грузовиком, мы разговаривали с людьми, которые используют этот грузовик каждый день на работе и отдыхе", говорит Мэтт О'Лири, главный инженер 2009 года F-150. "Мы были на их ранчо, их рабочих местах, мы приезжали к ним домой, в результате чего мы уверены, что разработанные функциональные возможности грузовика, разработанные на их опыте, помогут им эффективнее работать и отдыхать. Результат станет ясен, когда новый 2009 F-150 покинет сборочную линию Ford в Дирбон. Грузовик пойдёт в продажу у диллеров Ford этой осенью.

http://i003.radikal.ru/0802/a3/00945130550b.jpg

Ford F-150 создавался для работы в сложных рабочих условиях, для клиентов конда они работают и отдыхают, когда они нуждаются в грузовике, F-150 был создан что бы бросить вызов их сложностям. Нынешний F-150 уже зарекомендовал себя как самый способный грузовик на рынке, но комманда разработчиков Ford, получила новые возможности на 2009 год.

http://i001.radikal.ru/0802/ea/ebb3f9d30ad4.jpg

В новом F-150 улучшения начинаются с коробочной рамы изготовленной из стали повышенной прочности. Облегчённая рама обеспечивает на 10% больше жесткости на повороте и крене, что обеспечивает повышение безопасности и надежности. Крепкое шасси так же открыло путь для модернизации в F-150 буксировочных возможностей и грузоподъёмности во всех модификациях. "Новое, более усовершенствованное шасси позволяет выдерживать дополнительные нагрузки буксировочного потенциала, а так же повышает экономию топлива, а этот вопрос, как мы знаем, имеет высокую актуальность среди клиентов.", сказал О'Лири.

http://i026.radikal.ru/0802/8b/cf5c1c0c65eb.jpg

Благодоря прочности рамы всеобъемлющего пакета стандартного оборудования для повышения безопасности, включающий в себя боковые подушки, новый F-150 является гарантом безопасности, что позволит ему заработать высокий рейтинг от Национальной Администрации Безопасности и страхового института дорожной безопасности.

http://i031.radikal.ru/0802/69/01a34fd01dea.jpg

http://i005.radikal.ru/0802/8f/0d0e419e079e.jpg

Другие...

http://i024.radikal.ru/0802/8e/cd9860c28758.jpg

http://i034.radikal.ru/0802/50/bec289fec3d1.jpg

http://i026.radikal.ru/0802/78/3078ef78d9b2.jpg

http://i007.radikal.ru/0802/e2/8dd0f8c55f1a.jpg

http://i017.radikal.ru/0802/0d/937470c1a83a.jpg

http://i009.radikal.ru/0802/2f/31229521511e.jpg

http://i001.radikal.ru/0802/a6/658fef22d904.jpg

http://i002.radikal.ru/0802/85/a16c8327f7c0.jpg

0

8

Obsidian SG-One Ford Mustang (2008)

SG-One Mustang – это, по сути, сильно модернизированный классический Ford Mustang 1967 года, в который вложили уйму денег и сил. Динамика "ретро-жеребца" на уровне современных суперкаров – 4 секунды до 100 км/час при мощности в 800 л.с., а ведь при желании покупателя мощность будет увеличена до тысячи "лошадей". Под капотом 351-й V8, объем которого увеличен с 5,7 до 6,4 литра. Двигатель снабжен двойным турбонагнетателем и двумя промежуточными охладителями, которые и позволяют развивать невероятную мощь в 800 сил.

http://i046.radikal.ru/0802/c0/56436d58affe.jpg

http://i029.radikal.ru/0802/4b/194430618517.jpg

Салон состоит из 17 уникальных панелей, изготовленных вручную. Позади передних сидений расположена аудиосистема Kicker мощностью 3000 Вт с 14 динамиками, системой 5.1 Dolby Digital Sound и спутниковым радио. Задних сидений нет, вместо них там виднеется фрагмент ходовой части машины – оригинальная задумка дизайнера.

http://i043.radikal.ru/0802/fc/0058bd08d19d.jpg

Самое главное – это невероятная цена SG-One Mustang. Производитель установил ценник в 1 миллион 300 тысяч долларов. Для сравнения: за эти же деньги можно было в январе этого года на аукционе Barrett-Jackson прикупить парочку эксклюзивных и, главное, настоящих классических "мускул каров". Например, концепт Corvette от Pininfarina или самый первый номерной 2008 Chevrolet Corvette ZR1.

http://i043.radikal.ru/0802/19/e30e0be32522.jpg

Высокую цену можно оправдать лишь тем фактом, что Obsidian SG-One Mustang не будет выпускаться серийно, как многие предполагали. Машина существует в единственном экземпляре и никогда не будет воспроизведена повторно, уверяют создатели проекта.

Выставка SEMA в Америке

http://i009.radikal.ru/0802/45/0882cba497d5.jpg

http://i043.radikal.ru/0802/8f/47cf8d4dc292.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/61/6f25b2a06c71.jpg

http://i003.radikal.ru/0802/f3/8c20689517ff.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/94/ae2c53e1e041.jpg

http://i010.radikal.ru/0802/47/4a7c21c20ff2.jpg

0

9

H&R Springs Lincoln MKZ Project (2007)

Роскошный седан Lincoln MKZ хорош и сам по себе, но особенно ярко смотрится американская роскошь в сочетание с европейской. Такой премиум «два в одном» обеспечивает тюнинговая компания H&R Special Springs – автомобиль намного выигрывает и снаружи, и изнутри.

http://i046.radikal.ru/0802/63/1e711f9f3ed1.jpg

Новый Lincoln MKZ оснащен двигателем V-6, 3,5 литра, а также «умным» полным приводом Intelligent All-Wheel Drive. Тюнингеры прижали авто к земле на 3 дюйма и добавили огромные 20-дюймовые колеса и шины. Предлагаемая версия окрашена в классический черный цвет.

http://i033.radikal.ru/0802/da/9135f1a079ff.jpg

http://i018.radikal.ru/0802/d1/a1c5732c43d5.jpg

http://i009.radikal.ru/0802/ac/5dacc1c8ad6f.jpg

http://i010.radikal.ru/0802/58/56b49ac88478.jpg

http://i029.radikal.ru/0802/33/21755daec2ec.jpg

http://i045.radikal.ru/0802/4c/7a4ac1dd2603.jpg

http://i032.radikal.ru/0802/81/0e354f7da43b.jpg

http://i029.radikal.ru/0802/bb/f0199c40e525.jpg

http://i029.radikal.ru/0802/06/0156641d4b4e.jpg

http://i034.radikal.ru/0802/08/c158cfee44b2.jpg

http://i026.radikal.ru/0802/f0/2feb4ec5e86c.jpg

http://i020.radikal.ru/0802/9d/45a59ea41419.jpg

http://i014.radikal.ru/0802/f2/d173df4be8ff.jpg

0

10

Land Rover LRX Concept (2008)

Британская автокомпания Land Rover представит на моторшоу в Детройте внедорожное купе LRX Concept.  Новый автомобиль базируется на платформе Freelander, но по габаритам будет несколько меньше этого внедорожника.  По предварительным данным, длина новинки составляет 4,35 метра, а высота равна 1,55 метрам.

http://i030.radikal.ru/0802/ac/6d8c7d73f863.jpg

Дизайн LRX полностью разработан собственными дизайнерами Land Rover и представляет собой новое видение направления развития Land Rover. Автомобиль имеет динамичный профиль и  мускулистые бортовые выступы по всей длине автомобиля. Ветровое стекло вокруг всего салона не имеет видимой металлической рамы, что обеспечивает новаторский вид автомобиля.

http://i025.radikal.ru/0802/5b/afb92b8fa3a3.jpg

На новый концепт установили 20-дюймовые диски и оснастили панорамной стеклянной крышей, которая поддерживается поперечной рамой, прикрепленной к передней стойке кузова, задние стойки кузова имеют прозрачные вставки, что обеспечивает лучший обзор и ощущение легкости. Задняя дверь делится на две горизонтальные оснащенные электроприводом створки со встроенными качественными мощными динамиками и гнездами для плеера iPod. В автомобиле также есть холодильник и камера для охлаждения бутылок, которая крепится к нижней створке задней двери. В подлокотнике заднего сидения встроены держатели для стаканов, что обеспечит большим комфортом любителей перекусить на заднем сидении Land Rover.

http://i020.radikal.ru/0802/d3/68fc588535ed.jpg

IPhone занял в Land Rover место центрального интерфейсного блока автомобиля, включающего систему идентификации водителя. В коммуникаторе теперь хранятся все его персональные настройки: любимые радиостанции, объекты навигации, данные о положении руля и кресел. А кто мешает поместить туда же индивидуальные настройки режимов работы двигателя, трансмиссии и подвески? Последняя группа параметров обычно связана с особенностями режимов вождения, характерными для разных людей.

http://i004.radikal.ru/0802/44/ac6ae1a4ff2d.jpg

http://i015.radikal.ru/0802/75/eca69d0447f7.jpg

Торжество инноваций, заданное iPhone, продолжают и другие детали интерьера. Электронный щиток приборов имеет легко настраиваемое меню с трехмерной анимацией. Его показания дублируются на сенсорном экране, расположенном на наклонной панели приборов. Данные, выводимые на оба дисплея, выделяются в зависимости от важности и актуальности, что позволяет водителю воспринимать нужную информацию, не отвлекаясь от управления автомобилем.

http://i031.radikal.ru/0802/94/1c192697ee25.jpg

Цвет подсветки не только приборов, но и салона автомобиля меняется в зависимости от режима работы, выбранного для трансмиссии машины, благо его не искажает ультрафиолетовое излучение, блокируемое поликарбонатным пластиком, из которого изготовлены боковые окна и крыша Land Rover LRX.

http://i036.radikal.ru/0802/51/26b60cd3b9ae.jpg

http://i030.radikal.ru/0802/2e/ee6e87072f76.jpg

Представленный в Детроите  Land Rover LRX вызвал огромный интерес у посетителей автовыставки. Сейчас трудно сказать, запустят ли в производство LRX Concept таким, каким можно его видеть на автосалоне. Но одно можно утверждать смело: кроссовер у Land Rover явно удался. Двухдверный, разработанный в стиле недавно представленного BMW X6, Land Rover LRX призван покорить молодых покупателей. Спортивная и яркая внешность, динамика и экономичность, надежность станут привлекать новых покупателей концепта LRX.

http://i033.radikal.ru/0802/b2/850615ae5cd3.jpg

http://i017.radikal.ru/0802/e8/20d316524a4a.jpg

http://i008.radikal.ru/0802/f0/3e9b802f5c55.jpg

http://i011.radikal.ru/0802/62/be4f7846ff58.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/da/ee3e47350d4a.jpg

http://i003.radikal.ru/0802/a5/fdff13b821dc.jpg

http://i006.radikal.ru/0802/be/2f28e988e795.jpg

http://i050.radikal.ru/0802/b3/287ac6bfa195.jpg

http://i024.radikal.ru/0802/fd/8fb18d8f26aa.jpg

0

11

Mr Norm's Dodge Hemi Ram 1500 Super Truck (2008)

http://i015.radikal.ru/0802/74/f944a1f7b567.jpg

http://i004.radikal.ru/0802/3b/6276383a7dcb.jpg

http://i009.radikal.ru/0802/20/d8f7d56f26be.jpg

http://i006.radikal.ru/0802/97/9ad0a3f704db.jpg

http://i009.radikal.ru/0802/2d/8270f83d277e.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/b8/537c6cf945e5.jpg

http://i001.radikal.ru/0802/12/9a01bb8dfcbf.jpg

http://i034.radikal.ru/0802/2f/51977954a6cc.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/d0/516ef73669cf.jpg

http://i048.radikal.ru/0802/e5/c8c9707a376b.jpg

http://i047.radikal.ru/0802/98/251e1d5bb6fe.jpg

0

12

Cadillac CTS Coupe Concept (2008)

CTS Coupe взял за основу дизайнерский «язык» Cadillac, получивший заслуженное признание представителей науки и искусства, и всесторонне развил и обогатил его. Еще более экспрессивная, технически совершенная и оригинальная модель Cadillac CTS Coupe - это результат эволюции ее предка-седана. Среди неповторимых особенностей дизайна Cadillac CTS Coupe немало деталей, придающих автомобилю вид тщательно ограненного бриллианта - особенно при взгляде сзади. Эти детали можно видеть повсюду: от хромированного козырька над задним регистрационным номером до элементов, повторяющих основные формы заднего бампера.

http://i032.radikal.ru/0802/b2/7d56fb617e7e.jpg

CTS Coupe располагает классической схемой компоновки салона (2+2). Интерьер украшают желтые вставки сидений и декоративные швы, отделка из черной кожи и ткани алькантара. Панель управления и центральная консоль купе отделаны по той же технологии “кройки и шитья”, что и у седана CTS. Однако концепт-кар имеет уникальные передние и задние сиденья (между которыми тянется напольная консоль) и оригинальные дверные панели. Все четыре спортивных сиденья с эксклюзивной обивкой изготовлены компанией Recaro. Сиденья обтянуты тканью “микрофибра” черного “замшевого” цвета и украшены вставками цвета охры. Этот цвет эффектно контрастирует с черной отделкой салона, но не доминирует, а играет подчиненную роль – это сочетается с общим впечатлением утонченности интерьера. Кроме того, для отделки использованы швы цвета охры: их можно видеть на сиденьях, панели управления, отделке рычага переключения передач и т. п.

http://i014.radikal.ru/0802/5d/62505350243b.jpg

Декоративные элементы консоли выполнены из углепластика. К “изюминкам” интерьера относится также местная подсветка, в темное время суток создающая в салоне неповторимую атмосферу. Подобно седану, CTS Coupe щедро оснащен высокотехнологичным оборудованием, в частности, высококлассной аудиосистемой Bose, встроенным жестким диском емкостью 40 Гб и спутниковым радиоприемником XM Satellite. Система навигации автомобиля взаимодействует с коммуникационной системой OnStar (с функцией “сопровождение от поворота до поворота”). Как и на седане CTS, дисплей системы навигации выдвигается из центральной части панели управления.

http://i034.radikal.ru/0802/2b/ad4a68bd4729.jpg

http://i049.radikal.ru/0802/15/c80c63914518.jpg

Конструкция концепт-кара позволяет устанавливать на него различные двигатели в соответствии с требованиями мирового рынка. Это, например, популярный у покупателей Cadillac 304-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 3,6 литра с непосредственным впрыском топлива или новый турбодизель рабочим объемом 2,9 литра (мощностью в 250 л. с. и 550 Нм максимального крутящего момента), работа над которым ведется в настоящее время.

http://i033.radikal.ru/0802/d2/e25eed6fbbff.jpg

С двигателем концепт-кара агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая передает крутящий момент на задний мост с независимой подвеской. Подвеска, отрегулированная для вождения в спортивном стиле, обеспечивает CTS Coupe несколько меньший дорожный просвет по сравнению с серийной моделью CTS. Это придает автомобилю эффектный и даже несколько вызывающий вид, чему способствуют большие колеса (передние – 20 дюймов, задние – 21 дюйм).

http://i017.radikal.ru/0802/b3/e676ceb81d9e.jpg

За хромированными семиспицевыми колесами из легкого сплава скрываются эффективные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. В передних тормозных механизмах используются 6-поршневые, а в задних – 4-поршневые суппорты. Все тормозные диски окрашены в оригинальный желтый цвет.

http://i009.radikal.ru/0802/da/00af7eb459d3.jpg

http://i004.radikal.ru/0802/c4/58b84c9ebf62.jpg

http://i004.radikal.ru/0802/3d/05f757e0ce44.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/86/d4cb1114f79b.jpg

0

13

Mercedes-Benz SL AMG (2008)

Компания Mercedes-Benz вслед за базовыми версиями родстера Mercedes SL решила обновить и его "заряженные" модификации, производством которых занимается ателье AMG. Автомобили Mercedes SL AMG получили обновленный дизайн кузова, стали еще мощнее, и будут оснащаться модернизированной подвеской и тормозной системой.

http://i012.radikal.ru/0802/a1/aed4a4f17dac.jpg

Версия Mercedes SL 55 AMG, оснащаемая мотором V8 с механическим нагнетателем, получила новую систему управления двигателем, модернизированный нагнетатель и дроссельную заслонку увеличенного размера. В результате, мощность мотора выросла с 500 до 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 700 до 720 Нм. Разгон с нуля до ста километров в час у этой версии теперь занимает 4,5-секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.

http://i007.radikal.ru/0802/5f/3cc92c304876.jpg

Вторая модификация, Mercedes SL 65 AMG, оснащается тем же битурбинным мотором V12, что и новый S-Class от AMG. Мощность двигателя достигает 612 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент искусственно ограничен на отметке в 1000Нм. На разгон с нуля до ста километров в час новинка тратит всего 4,2-секунды.

http://i042.radikal.ru/0802/b8/db776c7dc637.jpg

Стоит также отметить, что обе версии родстера SL от AMG оснащаются модернизированной подвеской на основе второго поколения системы Active Body Control, которая предотвращает клевки кузова при торможении и разгоне, а также уменьшает крены в поворотах. Кроме того, оба родстера получат также новые тормоза с дисками увеличенного размера, выполненными из композитных материалов. По словам разработчиков, эти тормоза эффективнее обычных, и меньше склонны к перегреву.

http://i040.radikal.ru/0802/52/d309e1697ec2.jpg

Внешность родстера Mercedes SL AMG также немного изменилась – появились новые передний и задний бамперы, модернизированные патрубки выпускной системы. В отделке салона теперь используются вставки из карбона и алюминия, а среди приборов появилось устройство RaceTimer, позволяющее следить за временем прохождения круга на гоночных треках, а также анализировать показания скорости и ускорения.

http://i037.radikal.ru/0802/f0/f339f6084200.jpg

http://i011.radikal.ru/0802/a4/2965ccc099e2.jpg

Далее...

http://i034.radikal.ru/0802/5e/0895fce0fe4e.jpg

http://i024.radikal.ru/0802/17/060aa8a978e7.jpg

http://i044.radikal.ru/0802/01/5203327125b3.jpg

0

14

Jeep Renegade Concept (2008)

На международной автомобильной выставке в Детройте компания Jeep представила свой новый концепт-кар – двухместный внедорожник с открытым верхом, получивший имя Renegade.

http://i001.radikal.ru/0802/db/06b892303ef3.jpg

Новинка оснащена гибридной дизель-электрической силовой установкой, сочетающей в себе два электродвигателя, расположенных на передней и задней оси, общей мощностью 268 лошадиных сил и 115-сильный 1,5-литровый трехцилиндровый турбодизель. Электромоторы питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжаются с помощью системы регенерации энергии при торможении. Средний расход топлива на сто километров пробега составляет около 2,1 литра.

http://i017.radikal.ru/0802/05/c4d9f34de84c.jpg

Исключительно на электротяге внедорожник способен проехать около 65 километров, а суммарный запас хода, при полностью заправленном баке для дизельного агрегата, составляет более 640 километров. Ускорение с нуля до 96 километров в час у полноприводного Renegade займет 8,5 секунд. Максимальная скорость – 145 километров в час

http://i028.radikal.ru/0802/d2/4735c858a95b.jpg

Также стоит отметить, что автомобиль практически полностью сделан из экологически чистых и перерабатываемых материалов.

http://i007.radikal.ru/0802/c6/b4512659ea2c.jpg

http://i021.radikal.ru/0802/35/bbb41208eb53.jpg

http://i049.radikal.ru/0802/ae/1ddae3dd2ee9.jpg

http://i023.radikal.ru/0802/a9/4970ffa00e1f.jpg

http://i013.radikal.ru/0802/b1/7caa844ab0ea.jpg

http://i049.radikal.ru/0802/2e/9acf545ad710.jpg

http://i036.radikal.ru/0802/e0/3ed33158d060.jpg

http://i014.radikal.ru/0802/ff/2c2e1cc9ae8a.jpg

http://i027.radikal.ru/0802/b3/2f98e3da8ce9.jpg

http://i032.radikal.ru/0802/d7/aa8978c23989.jpg

0

15

Dodge ZEO Concept (2008)

Первая новинка – заднеприводный Dodge ZEO – оснащен 268-сильным электродвигателем, питающемся от литий-ионных аккумуляторов общей мощностью 64 киловатта. Вес машины составляет 1200 килограммов, а соотношение мощности к массе – 4,5 килограмма на лошадиную силу. С нуля до 96 километров в час такой спорткар разгоняется за 5,7 секунды. Максимальная скорость - 210 километров в час. Запас хода купе ZEO составляет более 402 километров.

http://i005.radikal.ru/0802/ba/e99ac3befdc2.jpg

http://i030.radikal.ru/0802/ca/ec3981cfc0c1.jpg

http://i044.radikal.ru/0802/73/615135c5df91.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/5c/ad0d7e40edeb.jpg

http://i017.radikal.ru/0802/e1/08af0b7741a9.jpg

http://i034.radikal.ru/0802/f1/a9b8965c58d5.jpg

http://i022.radikal.ru/0802/12/3a58ced84b20.jpg

http://i026.radikal.ru/0802/d8/3547983ca5b0.jpg

http://i029.radikal.ru/0802/ae/64368d41ae87.jpg

http://i014.radikal.ru/0802/9e/31e44cacb6a3.jpg

http://i014.radikal.ru/0802/b8/5dd438f4ec3d.jpg

http://i047.radikal.ru/0802/c4/88937915000d.jpg

http://i023.radikal.ru/0802/9a/3e731d739abb.jpg

http://i039.radikal.ru/0802/58/e929fcddb5a4.jpg

Автошоу в Детройте...

http://i007.radikal.ru/0802/dd/167961f91659.jpg

http://i048.radikal.ru/0802/2a/3f4f5bcb795a.jpg

0

16

Hummer HX Concept (2008)

Экспериментальный Hummer HX Concept имеет сравнительно небольшие для автомобилей этой марки размеры: длина колесной базы прототипа составляет 2,6 метра, а его габаритная ширина - два метра. Кроме того, у новинки полностью независимая подвеска, профессиональные амортизаторы Fox и отключаемый передний стабилизатор.

http://i044.radikal.ru/0802/02/ae4d20a3d027.jpg

Концепт-кар получил шестиступенчатую автоматическую КПП и систему полного привода, а также 3,6-литровый двигатель V6 с технологией FlexFuel, которая позволяет ему использовать в качестве топлива бензин или биоэтанол E85.

http://i024.radikal.ru/0802/d1/2c4daf2864a3.jpg

Главная особенность HX Concept - это съемная крыша и панели в задней части кузова, позволяющие превратить машину из закрытого внедорожника в стильный пикап, а также демонтируемые боковые двери.

http://i023.radikal.ru/0802/b7/bcc1da5f9cd7.jpg

http://i047.radikal.ru/0802/ad/81f4d6289ef6.jpg

http://i047.radikal.ru/0802/c2/30e0afe42184.jpg

http://i040.radikal.ru/0802/79/667f9b46aa69.jpg

http://i022.radikal.ru/0802/47/dd6245dfe76a.jpg

http://i010.radikal.ru/0802/f0/0ad68e603e06.jpg

http://i012.radikal.ru/0802/47/0866bf01b89d.jpg

http://i030.radikal.ru/0802/4a/92034c445819.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/f1/320fede92784.jpg

http://i037.radikal.ru/0802/d9/6bcb5f4b37a5.jpg

http://i029.radikal.ru/0802/e1/6fd4e501dfd9.jpg

http://i013.radikal.ru/0802/87/7032ab42812f.jpg

0

17

Mitsubishi RA Concept (2008)

Одним из главных шоу-стопперов на Детройтском автосалоне стал концепт RA, представленный японским производителем Mitsubishi. Это спортивное купе с дверями-"гильотинами" отличает новый 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Этот агрегат выдает до 201 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента.

http://i012.radikal.ru/0802/a4/ce2d77b40a73.jpg

При этом благодаря новому каталитическому конвертеру и фильтрам твердых частиц мотор соответствует последней редакции и европейских, и американских экологических норм.

http://i040.radikal.ru/0802/e6/6ec33a1aa603.jpg

Еще одно нововведение, реализованное на Mitsubishi RA, касается материалов кузова. На алюминиевой пространственной раме крепятся панели из упругого резинопластика, который, помимо прочего, практически полностью поддается вторичной переработке.

http://i025.radikal.ru/0802/7a/580dd0ea67b7.jpg

http://i018.radikal.ru/0802/35/c4e5c05c830c.jpg

http://i024.radikal.ru/0802/20/a4ac0fa62648.jpg

http://i040.radikal.ru/0802/63/26a8bb9b026b.jpg

http://i021.radikal.ru/0802/3d/e3d8db65ef29.jpg

http://i033.radikal.ru/0802/e6/de54018bbd92.jpg

http://i023.radikal.ru/0802/89/42358ad273a9.jpg

http://i020.radikal.ru/0802/8f/d8f08b680c3f.jpg

http://i040.radikal.ru/0802/43/7cb62ff826ea.jpg

http://i008.radikal.ru/0802/35/0e338431c861.jpg

http://i035.radikal.ru/0802/1a/81ecf3b46c8b.jpg

http://i043.radikal.ru/0802/b0/975d6399e2ce.jpg

http://i032.radikal.ru/0802/13/b17486c3c521.jpg

http://i042.radikal.ru/0802/70/bfd9ce3cf91e.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/d6/7df71a1abf43.jpg

http://i007.radikal.ru/0802/c8/b0922b9ba6c2.jpg

0

18

Buick Riviera Concept Coupe (2007)

Продолжая свою экспансию на Восток, Дженерал Моторс, совместно с Шанхайской Корпорацией Автомобилестроения (SAIC), представила на крупнейшем китайском Автошоу в Шанхае новейший концепт Buick Riviera Coupe. Формально автомобиль проектировался для представления новой гибридной силовой установки, производство которой начнется на совместном предприятии GM и SAIC в 2008 году. Топливосберегающий автомобиль продемонстрирует достижения Дженерал Моторс и его партнеров в развитии новейших технологий в Китае. Кроме того, Riviera Coupe Concept знаменует собой возврат бренда «Buick Riviera» после восьмилетнего отсутствия на рынке.

http://i029.radikal.ru/0802/ee/9adfe0aaefdf.jpg

Формируя основные стилистические направления, дизайнеры постарались взять лучшее от самых знаменитых моделей марки, начиная от Buick Y-Job 1938 года, Buick Le Sabre из пятидесятых и до великолепных купе Buick Riviera — 60-х и 70-х годов. Проект нового купе строился вокруг трех щитов эмблемы Бюика, гордо сияющей на решетке радиатора, традиционно выполненной в стиле водопада.

http://i034.radikal.ru/0802/04/497a63d6bbdc.jpg

Удлиненные светодиодные фары, обрамляя крышку капота, продолжаются энергичными линиями, проходящими по боковинам корпуса и мускулистым задним крыльям, очерчивают задние фонари, и вновь возвращаются к трем щитам, но уже на крышке багажника.
Особую привлекательность Riviera Coupe придают открывающиеся вверх двери «gullwing». Имея в самом широком месте размер 1938 мм , они открывают доступ сразу к обоим рядам сидений.

http://i037.radikal.ru/0802/ae/4a7ef10dff1b.jpg

http://i044.radikal.ru/0802/bd/758608b977c5.jpg

В темное время суток полностью открытые двери мягко высвечивают на асфальте слово «Buick». Все панели кузова выполнены из углеродистого волокна, что позволило сэкономить вес, и дало возможность дизайнерам полностью выразить свои идеи без оглядки на технологов.

http://i029.radikal.ru/0802/09/2dc2893aaf1c.jpg

http://i020.radikal.ru/0802/ed/496091b99695.jpg

Используя при создании интерьера тему «земли и воды», стилисты выбрали два основных цвета — насыщенный синий и цвет нежных сливок, в который окрашена кожа ковшеобразных сидений, шикарный ковер и многофункциональное рулевое колесо. Подчеркивая слияние с природой, крыша купе состоит из двух затемненных окон, благодаря чему увеличилось расстояние от подушки сиденья до потолка, и появилась возможность астрономической связи пассажиров со звездами.

http://i027.radikal.ru/0802/ff/3bd132ac1156.jpg

http://i005.radikal.ru/0802/7e/70e67cb6f4f8.jpg

http://i037.radikal.ru/0802/4c/1f593af99d30.jpg

http://i049.radikal.ru/0802/4d/20a6610bd593.jpg

http://i009.radikal.ru/0802/91/4125487b3ead.jpg

http://i033.radikal.ru/0802/1c/bf18383764dd.jpg

http://i030.radikal.ru/0802/4b/d920847269f9.jpg

0

19

Audi R8 V12 TDI (2008)

Сверхмощное дизельное купе Audi R8 V12 произвело настоящий фурор на Детройтском автосалоне. Главное преимущество концепта – двигатель мощностью 500 л. с. при крутящем моменте 1000 Нм. Согласно официальному пресс-релизу, до 100 км/ч "монстр" разгоняется всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч.

http://i017.radikal.ru/0802/f2/652a79b584ca.jpg

При этом мотор концепта соответствует стандарту Евро-6, который ЕС собирается ввести в 2014 году. Audi R8 V12 TDI получил светодиодные передние и задние фары. Пока неизвестно, когда начнется серийное производство дизельного "монстра", однако, согласно некоторым оптимистичным заверениям, ждать осталось недолго.

http://i015.radikal.ru/0802/f8/d37796e2adc5.jpg

http://i033.radikal.ru/0802/eb/ea67a3dd5c3b.jpg

http://i016.radikal.ru/0802/3a/9cfe803f2ccb.jpg

http://i009.radikal.ru/0802/b5/0d1b7c64dff8.jpg

http://i036.radikal.ru/0802/32/ac77a8071baa.jpg

http://i028.radikal.ru/0802/63/e3a25fccf677.jpg

http://i021.radikal.ru/0802/13/9fd2d262a1ff.jpg

http://i038.radikal.ru/0802/0f/e2b8b0f60bbf.jpg

http://i049.radikal.ru/0802/3c/6117f4caf24f.jpg

0

20

Mercedes-Benz Vision GLK Freeside Study (2008)

Компания Mercedes распространила первые официальные фотографии и информацию о концептуальной версии своего нового компактного кроссовера, получившего название GLK Freeside. По словам представителей немецкой марки, автомобиль уже почти полностью готов к серийному производству, а его внешность должна будет дать представление о том, как станет выглядеть товарная машина.

http://i036.radikal.ru/0802/15/4a53efb02ca6.jpg

Кроссовер Mercedes-Benz GLK будет построен на доработанной платформе модели C-Class, а длина этого автомобиля составит 4,52 метра. Концепт-кар получит систему полного привода и новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 170 лошадиных сил, который сможет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. По предварительной информации, серийная версия кроссовера, помимо этого мотора, станет также оснащаться 228- или 305-сильными бензиновыми V6.

http://i024.radikal.ru/0802/6b/204f0d46c1e8.jpg

Кроме того, некоторые зарубежные издания предполагают, что может появиться и "заряженная" версия Mercedes GLK - GLK63 AMG, которая получит 6,2-литровую "восьмерку" мощностью около 450 лошадиных сил.

http://i003.radikal.ru/0802/93/f8fcc4f571b5.jpg

Ожидается, что серийный Mercedes-Benz GLK появится на европейском рынке в продаже к концу 2008 года. Конкуренцию новинка составит кроссоверам BMW X3 и будущему Audi Q5.

http://i038.radikal.ru/0802/97/c374030e7e57.jpg

http://i022.radikal.ru/0802/dd/c1023b6299f0.jpg

http://i039.radikal.ru/0802/41/d23a57ef4ee6.jpg

http://i046.radikal.ru/0802/71/527b678c8421.jpg

http://i039.radikal.ru/0802/9a/274290dd7938.jpg

http://i022.radikal.ru/0802/a5/4eedb199433f.jpg

http://i048.radikal.ru/0802/84/8b90531e68a7.jpg

http://i003.radikal.ru/0802/2e/0e27f9954fb8.jpg

0

21

Citroen C-SportLounge (2005)

По своим размерам Citroen C-SportLounge получилась заметно компактнее серийного Mercedes CLS, который стал одним из первых представителей класса "четырехдверных купе", а по дизайну она напоминает новый Citroen C4. Особого внимания во внешности C-SportLounge заслуживает оригинальная линия бокового остекления, стильные задние фонари и алюминиевая передняя стойка кузова, плавно переходящая в окантовку передних фар. Кроме того, у новинки довольно агрессивное решение передней части кузова с крупной решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками.

http://i034.radikal.ru/0802/f9/d2563b2a53fb.jpg

http://i050.radikal.ru/0802/cf/c191156f7e55.jpg

http://i002.radikal.ru/0802/79/3255ca5eec1e.jpg

Спортивный же имидж автомобиля дополняют алюминиевые вставки в переднем бампере и в боковых накладках кузова. Можно также отметить, что не смотря на все дизайнерские изыски, коэффициент лобового сопротивления у Citroen C-SportLounge составляет всего 0.26Сх. Задние двери у новинки сделаны небольшими по размеру и открываются против хода автомобиля, как на Mazda RX-8.

http://i004.radikal.ru/0802/44/c2ee5d1a9bad.jpg

http://i046.radikal.ru/0802/77/a3f47d2a249c.jpg

http://i022.radikal.ru/0802/6f/50e84b756417.jpg

О технической начинке автомобиля информации пока нет. Известно лишь, что автомобиль оснащен автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения при помощи "лепестков", расположенных за рулевым колесом.

http://i022.radikal.ru/0802/10/68b7eb9a3d5a.jpg

http://i013.radikal.ru/0802/a5/3434c0e321b1.jpg

По мнению некоторых аналитиков, не исключено что компания Citroen, известная своей любовью к нестандартным автомобилям, надумает выпускать подобное "четырехдверное купе" серийно. Однако произойдет это не раньше, чем через два-три года.

http://i043.radikal.ru/0802/59/57ae4b97b91b.jpg

http://i038.radikal.ru/0802/b0/c1a1ba664b99.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/b2/dc7aabf692a2.jpg

http://i033.radikal.ru/0802/5f/f1771195e520.jpg

http://i036.radikal.ru/0802/fc/0005c389e814.jpg

http://i004.radikal.ru/0802/fb/6dee30393ba8.jpg

http://i032.radikal.ru/0802/c9/e7fec32c78bf.jpg

http://i050.radikal.ru/0802/e2/2a1676fc98eb.jpg

http://i010.radikal.ru/0802/50/bb23c5c503e1.jpg

0

22

Renault Nepta Concept (2006)

Внимательно приглядевшись к этой диковинке, можно с лёгкостью сказать, что это очередное детище из класса спортивных катеров. Своим почти в пять метров длинным силуэтом кузова, который был изготовлен из углеволокна, Nepta создаёт именно такое мнение. 1,96 м в ширину и 1,33 в длину кузов Nepta, представляет своей «плоской» формой идеальное соотношение к аэродинамике. Низко-опущенный капот в компактном содействии с огромной «пастью» кулера и вытянутыми LED-прожекторами создают определённую, неповторимую «французскую» гримасу. Плавный переход через высоко-поставленные колёсные арки к хвостовой части определяет и даже в каком то роде выделяет знакомый нам силуэт кабрио от Bentley.

http://i010.radikal.ru/0802/ef/5a8d83e2bdea.jpg

Хвостовая часть в свою очередь определена стильными вытянутыми LED стоп-сигналами, трапециевидными наконечниками выпускной системы, аккуратным диффузором и «приличным» по своим размерам багажником.

http://i033.radikal.ru/0802/24/6bfda9bb57f4.jpg

http://i021.radikal.ru/0802/29/5962469bf504.jpg

Подчеркнуть изысканные линии концепта дизайнерам удалось за счёт эксклюзивных, больших 23-дюймовых дисков с шинами размерности на 272 и мощными 3,76 -метровыми электрически-открывающимися на верх дверьми. Помимо этого «зонтиком» для Nepta служит специальная матерчатая крыша, которая «захлапывается» при помощи нажатия кнопки и проводит время в сложенном состоянии в «боксе» за задними креслами.

http://i020.radikal.ru/0802/0b/25e7a242a0e6.jpg

http://i037.radikal.ru/0802/4c/54e1f42a4fb7.jpg

Для превосходных динамических качеств, люксуриозный концепт Nepta был наделён 3,5-литровым би-турбо V6-агрегатом мощностью в 420 лошадиных сил. Система прямого впрыскивания, семиступенчатая автоматика, задний привод, а также и 560 нм крутящего момента, позволяют разгонять 1 490 кг тяжёлый концепт до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. При этом среднее потребление топлива составляет лишь 9,4 л на 100 км.

http://i027.radikal.ru/0802/b6/b2461d091ba3.jpg

Перед водителем Renault Nepta - три стильных циферблата с хромированной окантовкой, трехспицевое рулевое колесо и многофункциональные подрулевые переключатели, на которых разместились еще и "лопатки" переключения передач. На центральном тоннеле кабриолета расположен лишь небольшой манипулятор выбора режима работы новейшей семиступенчатой трансмиссии, а также ряд вспомогательных клавиш. Показания бортового компьютера концепт-кара выводятся на оригинальный цветной дисплей, поместившийся в центре передней панели.

http://i011.radikal.ru/0802/0f/5434154e2ee5.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/43/8342abd23a25.jpg

http://i033.radikal.ru/0802/45/ecd9d50ec076.jpg

http://i040.radikal.ru/0802/3e/69b236b44814.jpg

Остальные фото...

http://i041.radikal.ru/0802/02/7baf61b19c05.jpg

http://i021.radikal.ru/0802/84/668b6a86cac4.jpg

http://i002.radikal.ru/0802/6d/97376d781ad5.jpg

http://i050.radikal.ru/0802/93/7f148a448ad1.jpg

http://i042.radikal.ru/0802/26/b5c8fca4c82c.jpg

http://i001.radikal.ru/0802/5e/3522d4c03027.jpg

http://i041.radikal.ru/0802/51/62cc32e43330.jpg

http://i019.radikal.ru/0802/9a/f92b78a4cc8b.jpg

0

23

GMC Denali XT Concept (2008)

Компания Toyota поразила публику, представив в Детройте новый концепт-кар A-BAT Concept. Модель японского производителя обещает стать самой роскошной машиной в сегменте пикапов, но на чикагском мотор-шоу у автомобиля может появиться грозный конкурент - GMC Denali XT Hybrid.

http://i010.radikal.ru/0803/31/45ab02bae28a.jpg

Компания GMC покажет новинку в Чикаго, на автосалоне, начинающем свою работу на нынешней неделе. Концепт Denali XT Hybrid заметно превосходит своего японского конкурента в размерах. Длина модели составляет 5.21 м, колесная база — 3.13 м. Для сравнения: колесная база A-BAT Cocept не превышает 2,9 м.

http://i038.radikal.ru/0803/0b/c06a7c08be17.jpg

«Американеца» оснастят двухрежимным электродвигателем, способным работать в паре с бензиновым мотором объемом 4.9 л мощностью 326 л.с., с технологией FlexFuel, позволяющей экономить на бензине, используя в качестве основного топлива смесь бензина с этанолом E85.

http://i041.radikal.ru/0803/fc/3c24c59ed88d.jpg

Концепт, построенный на платформе Zeta, несмотря на то, что выполнен в кузове "пикап", - переднеприводной. GMC Denali XT Hybrid имеет уникальный дизайн с чистыми линиями.
Не сообщаются данные о том, пойдет ли концепт в серию или останется только мечтой американцев. Но производители уверяют, что определят судьбу автомобиля в самое ближайшее время.

http://i050.radikal.ru/0803/2a/bebee69be415.jpg

http://i035.radikal.ru/0803/e1/4ac8b6d5ec22.jpg

http://i028.radikal.ru/0803/54/2fa277476b9b.jpg

http://i013.radikal.ru/0803/97/c186ba52a1cc.jpg

http://i028.radikal.ru/0803/0b/d885cdd5af74.jpg

http://i014.radikal.ru/0803/2d/8e9d1ca78660.jpg

0

24

Mitsubishi Eclipse GT (2009)

В этом году на автосалоне в Чикаго представили рестайлинговую версию последнего поколения модели Eclipse, которая хоть и не способна разом вернуть себе уважение, но поправить ситуацию точно в силах. Особое влияние на новинку явно оказала работа компании Nissan над своей главной иконой – моделью Skyline GT-R. Мысли в правильном направлении превратили заурядный обмылок во вполне приличный автомобиль.

http://i047.radikal.ru/0803/ec/0427943287cd.jpg

Передняя часть по дизайну теперь отчетливо похожа на Nissan GT-R, хотя более корректно все-таки упомянуть Mitsubishi Evolution X. Форма переднего бампера приобрела достойные очертания и даже небольшую юбку. По бокам появились слегка заниженные пороги с рельефом, а задняя часть и вовсе возродилась из мертвых. Черный диффузор внушительных размеров, две выхлопные трубы а-ля Nissan 350Z и большое антикрыло вместе с прозрачными задними фонарями, аналога которому не найти, – отличное сочетание для того, чтобы хоть как-то сгладить ужасы предыдущего поколения.

http://i013.radikal.ru/0803/5b/d6a771f4fd78.jpg

Если с внешним видом все понятно, то вот с технической частью дела обстоят не так прозрачно. По части моторов – полный застой. Двигатели те же – рабочим объемом 2,4 и 3,8 литра. Первый из своих четырех цилиндров выдает целых 162 силы, но зато более злобный V6 способен произвести на свет аж 265 л.с., а вместе с ними и 350 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. На выбор есть 5- и 6-ступенчатая механическая КПП и просто уникальный четырехскоростной “автомат”, который давно надо снять и подарить бабушке на память о былых временах. В наличии, конечно, и 5-ступенчатая АКПП, но она идет в качестве опции. Самая мощная версия GT способна набрать “сотню” почти за 6 секунд, что является довольно неплохим показателем для этого класса автомобилей.

http://i016.radikal.ru/0803/5c/b655d634e934.jpg

Шутка ли, с этого поколения Eclipse даже в базовой версии комплектуется не только системами ADS и EBD, но и задними дисковыми тормозами, а ведь раньше было иначе. Более того, на модификации GT вместо задних барабанов могут быть установлены вентилируемые диски – прогресс, не иначе. Еще одной особенностью этой, почти гоночной, модификации является более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые колесные диски размерностью 235/45.

http://i015.radikal.ru/0803/0c/13913733e472.jpg

Внутри же Eclipse очень напоминает Nissan 350Z, причем не только общими обводами центральной части торпедо, но и формой сидений. Вот только если в 350Z за множество компонентов хочется поставить плюс, то Eclipse получит минус как минимум за три вещи – руль странной формы, электронные часы в верхней части торпедо и оформление пространства вокруг селектора АКПП, да и сам селектор тоже.

http://i039.radikal.ru/0803/57/aea1ced568a8.jpg

http://i013.radikal.ru/0803/6d/a2ea0b95cfc6.jpg

http://i020.radikal.ru/0803/71/9d424cccec36.jpg

0

25

JE Dеsign Seat Leon 1 P Wide Body (2008)

Компания JE Design начала год довольно стремительно, представив свой агрессивный вариант доработки нового Seat Leon. В глаза кидаются первым делом двери-крылья в lambo-стиле, которые открываются, конечно, к небу. А из скрытых нововведений - новый усиленный двигатель с турбонаддувом, позволяющий «льву» щеголять дополнительным поголовьем под капотом. Двигатель TFSI с прямым впрыском, который совсем недавно автоконцерн VW начал использовать в автомобилях, имеет огромный потенциал для тюнинга. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, используемый в заводской версии Seat Leon имеет мощность в 200-сил и крутящий момент 280 Нм, в то время как плод трудов JE Design уже может похвастать 244 лошадиными силами и крутящим моментом 355 Нм. Это в свою очередь, позволяет «испанскому скакуну» быть быстрее стандартной версии на 13 км/ч.

http://i039.radikal.ru/0803/25/ece19ea8b7b2.jpg

http://i006.radikal.ru/0803/18/0a0255e7cc4e.jpg

Ускорение такого автомобиля впечатляет даже больше, чем максимальная скорость, равная 242 км/ч. Время разгона до «сотни» у Seat Leon, прошедшего процесс тюнинга, составляет 6,4 секунды, в то время как у авто стандартной комплектации этот показатель больше на 0,9 секунды и равняется 7,3 секундам. После всех изменений, которым подвергся Seat Leon, автомобиль производит неплохое впечатление по техническим характеристикам, но не меньше привлекает и внешний вид. Изменения, внесенные специалистами JE Design, начинаются со сравнительно ровных линий в передней части автомобиля, вместе с новой передней решеткой радиатора без каких-либо опознавательных знаков или шильдиков. Передние фары этого «скакуна» имеют аккуратные «реснички» и придают ему более серьезный вид, даже агрессивный, чего тюнеры явно пытались добиться.

http://i026.radikal.ru/0803/a5/3a01a38a615a.jpg

http://i017.radikal.ru/0803/2d/501cbb12e29e.jpg

Изучая боковые элементы тюнинга кузова автомобиля, становится ясно, что эта машина прошла не простой тюнинг в гараже по соседству. Расширенные арки серого цвета, которые органично сливаются с новыми аэродинамичными «юбками», дают понять, что это работа профессионального тюнинг ателье. Комплект из переднего и заднего спойлеров  увеличивает прижимную силу и предотвращает "взлет" машины на большой скорости. Задняя часть автомобиля кажется закруглённой благодаря заднему «фартуку», который может одинаково использоваться как со стандартным глушителем, так и с «круто-звучащим» четырехтрубным стальным глушителем, который изготавливают специально на заказ в JE Design. Поздние модификации имеют две двойные выхлопные трубы диаметром 90 мм каждая.

http://i022.radikal.ru/0803/4a/27dd1fa233a7.jpg

http://i010.radikal.ru/0803/fa/8baaac442806.jpg

Благодаря специальному устройству подвески, высота последней может быть занижена в пределах от 35 до 65 мм в зависимости от индивидуального вкуса водителя и качества дорожного покрытия. Колесные диски, которые тоже сразу кидаются в глаза, в детище JE Design отнюдь не стандартный комплект, поставляемый с Seat Leon. «Понтовые» 18-дюймовые колесные диски компании VISAGE с титановыми болтами окрашены в тон кузова автомобиля и обуты в шины размерностью 255/35.

http://i007.radikal.ru/0803/e1/07fd157fa0aa.jpg

Отредактировано Nikem (2008-03-01 05:12:43)

0

26

JE Design Audi A8 (2006)

Немецкое тюнинговое ателье JE Design предложило пакет доработок для модели Audi A8, оснащенной мотором V8 объемом 4,2-литра. Основной упор специалисты компании сделали на увеличении мощности двигателя. За счет установки механического нагнетателя максимальная мощность мотора выросла с 335 до 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 600Нм против 430Нм у базовой версии.

http://i033.radikal.ru/0803/09/5aeac78e639a.jpg

С нуля до ста километров в час седан Audi A8 от JE Design ускоряется всего аз 4,8-секунды, тогда как серийная модель проделывает тоже самое за 6,3 секунды. Максимальная скорость новинки достигает 303 километров в час.

http://i043.radikal.ru/0803/a0/ee66ddb8ce44.jpg

Помимо доработок двигателя немецкое ателье предлагает также установить на A8 новую выпускную систему с настроенным звучанием, пониженную на 30 миллиметров подвеску и более мощные тормозные механизмы. Еще одним пунктом модернизации седана является установка на него оригинального аэродинамического обвеса, который состоит из набора накладок на передний и задний бампер, новой решетки радиатора, новых порогов кузова и небольшого спойлера, который размещается на кромке багажника.

http://i030.radikal.ru/0803/f6/50ccdabc5773.jpg

Наконец, клиенты JE Design, традиционно, смогут выбрать для своего автомобиля подходящие колесные диски из собственной коллекции немецкого ателье.

http://i015.radikal.ru/0803/a4/4d36d8e562ca.jpg

http://i029.radikal.ru/0803/44/01a990e52200.jpg

http://i014.radikal.ru/0803/ef/80167886857b.jpg

http://i031.radikal.ru/0803/9a/45785c7f5ff0.jpg

http://i028.radikal.ru/0803/bb/56f4f2807b06.jpg

+1

27

Может быть то,что я напишу будет не в тему,но мне этот материал кажется интересным.
История создания первого автомобиля.
После 1876 года, когда Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, много толковых людей работали над его совершенствованием. И, может быть, родившийся в небольшом селении возле города Карлсруэ Карл Бенц остался бы одним из сонма безымянных механиков и инженеров того времени, имена которых сейчас знают только архивариусы. Но случай распорядился иначе.
В 1871 году работавший в мостостроительной фирме в Мангейме Карл обручился с энергичной девушкой Бертой Рингент. Девизом молодой семьи стали слова: «Вера, надежда и борьба». И ныне многие историки вполне серьезно полагают, что именно Берта вывела автостроение на большую дорогу. Вот как вспоминал об этом сам Карл Бенц: «У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я... Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей».История похищения — переломный момент в жизни и карьере Бенца и уже поэтому заслуживает подробного рассказа.
В 1885 году Карл продемонстрировал бюргерам Мангейма свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. Однако новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.
Машину «угнали» ранним летним утром 1888 года, когда её создатель спал. Старший сын Евгений сел за руль, рядом с ним мать, сзади — младший брат. Они отправились к родственникам в маленький городок Пфорцхейм. Впрочем, это был лишь предлог. Приключений и волнений в дороге было предостаточно. В то время бензин можно было купить только в керосиновых лавках, где его продавали как средство для чистки одежды от пятен. Неисправности приходилось устранять подручными средствами — для прочистки засорившегося бензопровода Берта использовала длинную шляпную булавку, а ленту от шляпки — для закрепления деталей системы зажигания. Каждый раз, спускаясь под гору, мать волновалась за мальчиков — вдруг испортится деревянный тормоз. Приходилось не раз останавливаться и просить деревенских сапожников заново обивать его кожей. Цепи привода задних колес вытянулись и начали соскакивать с зубцов звездочек. Пришлось остановиться еще и у кузницы. Но за все свои волнения и мытарства путешественники были вознаграждены с лихвой. Жители Пфорцхейма сбегались толпами, чтобы поглазеть на трехколесную «безлошадную повозку». О дальнем автопробеге Берты узнала вся Германия, пресса обратила серьезное внимание не только на её путешествие, но и на автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху. А ведь прежде все было иначе.
Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1885 году, представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера, работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ»). В отличие от деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.
С 1888-го года Карл начал демонстрировать свои машины на международных автомобильных выставках

0

28

katiunea13 Может быть то,что я напишу будет не в тему...

Очень даже в тему.. рад что хоть кто-то сидит в этом разделе. Следующий пост послужит переходом твоей классической истории в "новый мир".

Volvo Hot Rod Jakob (2008)

Первая шведская легковушка появилась на свет в 1927 и скоро завоевала признание скандинавских автомобилистов. И даже получила добросердечное прозвище – Jakob.

http://i004.radikal.ru/0803/e8/8ef336db7b6b.jpg

Долгая тщательная работа – и Hot Rod Jakob выставлен для обозрения в гетеборгском музее Volvo. Теперь заново рожденный «якоб» совершит демонстрационный тур по стране, а осенью отправится за океан – на выставку SEMA 2008. Думается, там оценят шведский подход к сугубо американскому направлению автомобильного тюнинга: уникальные изделия Лейфа Туфвессона знают далеко не только в Скандинавии.

http://i032.radikal.ru/0803/8e/7e0cf2f2f457.jpg

Hot Rod Jakob сохранил удивительное сходство с архаичным оригиналом, и в то же время поражает смелыми дизайнерскими и инженерными решениями. Начать с того, что построен хот-род, в отличие от ÖV4, вовсе не на лонжеронной раме.

http://i028.radikal.ru/0803/6c/1cece23573be.jpg

Легкая и жесткая несущая структура выполнена из углепластиков (со стальным подрамником для двигателя), а уже на ней смонтирован выколоченный вручную из дюралевого листа открытый кузов. Причем фаэтон от Caresto не 4-, а 2-местный: для водителя и пассажира предназначен диванчик (ручная обивка натуральной кожей) с индивидуально профилированной спинкой.

http://i006.radikal.ru/0803/11/e491fe146777.jpg

Под капотом хот-рода продольно смонтирован 5-цилиндровый 2,4-литровый двигатель B5244T с «легким» турбонаддувом, мотор способен работать и на бензине, и на этиловом спирте. Двигатель настроен на 265 л.с. максимальной мощности при 5500 мин-1, и на порядок превосходит 28-сильную «четверку» 80-летней давности. Наибольший крутящий момент – 370 Нм; «пятерка» состыкована с ручной 5-ступенчатой КПП – еще от флагмана 960.

http://i015.radikal.ru/0803/56/b66237b0d66b.jpg

Ведущий задний мост тоже от 960-й модели – как и подвеска (на скрытых под декоративной облицовкой двойных поперечных рычагах).

http://i021.radikal.ru/0803/ed/c9aa54037a36.jpg

http://i014.radikal.ru/0803/21/c2ab21ad43f5.jpg

http://i005.radikal.ru/0803/3f/d257a5963abf.jpg

http://i034.radikal.ru/0803/00/eefaf50fc454.jpg

http://i022.radikal.ru/0803/4b/14194d1a6f65.jpg

http://i012.radikal.ru/0803/66/94dbd8c0dab3.jpg

0

29

Fisker Karma (2010)

Fisker Coachbuild, совместно с Quantum Fuel Systems Technologies, представила официальные изображения гибридного седана Karma. Концепт стал первым проектом независимого автомобилестроителя. Fisker Coachbuild и ее основатель Энрик Фискер (Henrik Fisker), создавший Aston Martin DB9 и BMW Z8, надеется продать  15000 автомобилей Karma Concept, цена на которые от 80000$ до 100000$ за автомобиль.

http://i010.radikal.ru/0803/f7/de29759e6b5c.jpg

Особенностью Fisker Karma Concept станет двигатель с технологией Q-DRIVE, который будет использовать литий-ионные батареи Advanced Lithium Power. Автомобиль сможет проехать более 80 км на одной батарее, прежде чем 4-цилиндровый двигатель добавит авто мощности и подзарядит батарею.

http://i033.radikal.ru/0803/3f/14394544aab5.jpg

По информации  Фискера, Karma  будет способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 5,8 сек. и достигать максимальной скорости 200 км/ч. При этом предполагается, что гибридный Karma Concept поставит рекорд экономичности, способный преодолеть до 1000 км на одном полном баке. Других деталей пока не сообщается.

http://i025.radikal.ru/0803/f0/8189ab5b1d47.jpg

http://i032.radikal.ru/0803/b0/15e352cdd146.jpg

http://i006.radikal.ru/0803/c5/8ae284d846a5.jpg

http://i024.radikal.ru/0803/b5/9d491b45e7a2.jpg

http://i025.radikal.ru/0803/a1/73f2bd2282a6.jpg

http://i012.radikal.ru/0803/ff/34e14f882a66.jpg

http://i019.radikal.ru/0803/97/0de6a76a7311.jpg

http://i019.radikal.ru/0803/50/ebc82ff4c521.jpg

http://i024.radikal.ru/0803/01/c93eccda955e.jpg

Отредактировано Nikem (2008-03-10 22:05:59)

0

30

Audi Q7 V12 TDI Coastline Concept (2008)

Одним из самых роскошных экземпляров международного автосалона в Женеве является уникальная модель Audi Q7 V12 TDI Coastline Concept. Люксовый кроссовер по своему внутреннему убранству даст фору даже таким автомобилям, как Bentley и Rolls-Royce.

http://i024.radikal.ru/0803/31/b6a82ecf9458.jpg

Мощная и роскошная модель категории SUV, выпускаемая немецкой маркой, оснащена 500-сильным дизельным двигателем V12 объемом 6-литров. Максимально крутящий момент мотора составляет 1000 Нм. На 100 км пути силовой агрегат потребляет всего 11,9 л топлива. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке 250 км/час, а первую "сотню" автомобиль набирает через 5,5 секунд после старта. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. От обычной версии Q7 автомобиль можно сразу же отличить по "мускулистым" крыльям и массивным бамперам.

http://i034.radikal.ru/0803/f2/401a459614a1.jpg

Салон кроссовера Audi Q7 скорее напоминает интерьер дорогой яхты, нежели автомобиля. В отделке доминирует светлая кожа, которой обтянута буквально каждая деталь. Особый шарм придают деревянные накладки на рычаг КПП, ручки дверей и другие элементы. Из дерева выполнен пол багажного отсека. Разнообразие в оформление салона вносят фрагменты из таких интересных материалов, как алюминий и вельвет, а коврики изготовлены из натуральной шерсти.

http://i041.radikal.ru/0803/d0/b57eb60c95e0.jpg

http://i018.radikal.ru/0803/7b/8f6f9cc913a6.jpg

http://i025.radikal.ru/0803/aa/76be1806a5b0.jpg

В стандартную комплектацию входят DVD и навигация, а также стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen Advanced Sound System.

http://i047.radikal.ru/0803/2c/9296e7c03d5f.jpg

http://i002.radikal.ru/0803/48/ee58d21b7de7.jpg

http://i036.radikal.ru/0803/8b/923e937be377.jpg

0


Вы здесь » Everytime » АвтоNews » Величайшая галерея автомобилей